О заводе

Восстановленные шины. Завод по восстановлению и ремонту грузовых шин в Санкт-Петербурге


Сегодня уже все знают, чтобы летняя шина служила долго необходимо использовать весь ресурс каркаса.
При проектировании современной шины конструкционно заложена возможность увеличивать пробег колеса за счет восстановления протектора, в некоторых случаях двух и трех кратного.
Что же необходимо сделать, чтобы получить качественную восстановленную шину?

В общем-то немного:
- Продавать летние шины и работать с рекламациями в течении 12-ти лет.
- Знать всё о проблемах шин.
- Иметь лучшее оборудование и материалы для ремонта и восстановления.
- Производить контроль качества на всех этапах производства.
- Набрать, обучить, мотивировать персонал на производство качественной продукции.
- Постоянно изучать все новые тенденции рынка, внедрять современные технологии производства и контроля качества.
- Провести аттестацию и сертификацию производства на соответствие международным стандартам.

Как же выглядит процесс производства восстановленного колеса? Существует два метода восстановления – «Холодный» и «Горячий». Мы будем говорить о применяемом в нашем производстве – Холодном методе.

Семь шагов производства

1. Визуальный осмотр каркаса.

Опытный оператор может увидеть или прощупать , практически, любое повреждение каркаса. Ошибка на этом этапе должна составлять не более 3-5% от общего числа каркасов. В основном это скрытые дефекты, которые будут обнаружены на следующих этапах. Все каркасы проходят двушаговую проверку давлением в 3 и 8 атм. На каждый каркас, поступающий на производство, заводится паспорт, в котором фиксируются все данные колеса, - размер, модель, серийный номер и др. В процессе производства оператор лично отвечает за качество проведенной операции с шиной и расписывается в паспорте. Паспорта хранятся в течение всего срока службы колеса, т.е. пока действует гарантия.

1.jpg
2. Шерохование.

Каркас с идеально округлой поверхностью улучшает динамику качения. Правильный процесс шерохования – это не просто удаление остатков резины . Идеальная обработка контура восстанавливает первоначальные точки изгиба, снижая напряжение. За счет этого повышается надежность. Точные концентрические зажимные диски позволяют получить более точную окружность, чем у новых летних шин. Плавное качение снижает вибрацию и усталость водителя.

2.jpg
3. Ультрозвуковая диагностика каркаса

NDI или ультрозвуковая диагностика каркаса позволяет увидеть скрытые дефекты, расслоения брекера, разрыв нитей корда и др., а так же обнаруживает сквозные проколы. Все обнаруженные повреждения и подозрительные участки, выявленные с помощью NDI, инспектируются, обрабатываются и ремонтируются. За счет этого повышается надежность и увеличивается вероятность повторного восстановления протектора в будущем.

3.jpg
4. Шлифование.

Шлифование, зачистка металлокорда от коррозии и ремонт, выдерживающий дольше, чем срок службы шины.

4.jpg
5. Подготовка и установка протектора.

На каркас устанавливаются,точно отмеренные, отрезки предварительно вулканизированного протектора и прослойки сырой резины. Компьютерная технология обеспечивает равномерное прилегание резины к шине и должное натяжение. Результат – лучшая балансировка и повышенная прочность, - т.е. лучшая летняя шина.

5.jpg
6. Установка оболочки и вулканизация.

Поскольку используется предварительно вулканизированный протектор, вулканизация необходима только для осуществления связи протектора и каркаса. Перед установкой в автоклав, для вулканизации, шина помещается в резиновую оболочку, не допускающую деформаций, и устраняющую все нагрузки на каркас. В результате летняя шина получает более высокую прочность, превосходную надежность и реальную возможность продлить общий срок службы, снизив эксплуатационные расходы.

6.jpg
7. Окончательная инспекция восстановленной шины.

Последняя проверка перед отправкой мастерски изготовленного, надежного, долговечного и рентабельного изделия. На этом этапе процесс восстановления шины можно считать полностью завершённым.
7.jpg

Кроме всего, наш магазин шин в Петербурге предлагает самые оптимальные цены на весь ассортимент шин и дисков.

Ремонт грузовых шин и дисков разных типоразмеров, предоставляемый торгово-производственной сетью «Хорошие колеса», гарантирует полноценное восстановление вышедших из эксплуатационной пригодности изделий. Опытные работники наших сервисных центров и специализированной структуры выполняют восстановление любой сложности. Производственные площади нашего завода по восстановлению грузовых шин оснащены современным прогрессивным оборудованием, обеспечивающим возможность безукоризненно осуществлять ремонтные мероприятия. Мастерство квалифицированных специалистов и наличие обширного спектра инновационных материалов гарантируют выполнение высококачественного ремонта покрышек.

Восстановление шин является наиболее разумным в экономическом плане решением. Целесообразность устранения боковых порезов, удаления грыж и прочих дефектов обусловлена получением существенной финансовой экономии. После ремонта колеса приобретают характеристики, приближенные к первоначальным параметрам. При равнозначных технических и эксплуатационных качествах нет смысла покупать новое оснащение. Наша компания предлагает наиболее приемлемые расценки на ремонт шин различного радиуса, что дополнительно аргументирует рациональность восстановления.