Восстановленные шины. Завод по восстановлению и ремонту грузовых шин в Санкт-Петербурге
Сегодня уже все знают, чтобы летняя шина служила долго необходимо использовать весь ресурс каркаса.
При проектировании современной шины конструкционно заложена возможность
увеличивать пробег колеса за счет восстановления протектора, в
некоторых случаях двух и трех кратного.
Что же необходимо сделать, чтобы получить качественную восстановленную шину?
В общем-то немного:
- Продавать летние шины и работать с рекламациями в течении 12-ти лет.
- Знать всё о проблемах шин.
- Иметь лучшее оборудование и материалы для ремонта и восстановления.
- Производить контроль качества на всех этапах производства.
- Набрать, обучить, мотивировать персонал на производство качественной продукции.
- Постоянно изучать все новые тенденции рынка, внедрять современные технологии производства и контроля качества.
- Провести аттестацию и сертификацию производства на соответствие международным стандартам.
Как же выглядит процесс производства восстановленного колеса?
Существует два метода восстановления – «Холодный» и «Горячий». Мы будем
говорить о применяемом в нашем производстве – Холодном методе.
Семь шагов производства
1. Визуальный осмотр каркаса.
Опытный оператор может увидеть или прощупать , практически,
любое повреждение каркаса. Ошибка на этом этапе должна составлять не
более 3-5% от общего числа каркасов. В основном это скрытые дефекты,
которые будут обнаружены на следующих этапах. Все каркасы проходят
двушаговую проверку давлением в 3 и 8 атм. На каждый каркас, поступающий
на производство, заводится паспорт, в котором фиксируются все данные
колеса, - размер, модель, серийный номер и др. В процессе производства
оператор лично отвечает за качество проведенной операции с шиной и
расписывается в паспорте. Паспорта хранятся в течение всего срока службы
колеса, т.е. пока действует гарантия.
2. Шерохование.
Каркас с идеально округлой поверхностью улучшает динамику
качения. Правильный процесс шерохования – это не просто удаление
остатков резины . Идеальная обработка контура восстанавливает
первоначальные точки изгиба, снижая напряжение. За счет этого повышается
надежность. Точные концентрические зажимные диски позволяют получить
более точную окружность, чем у новых летних шин. Плавное качение снижает
вибрацию и усталость водителя.
3. Ультрозвуковая диагностика каркаса
NDI или ультрозвуковая диагностика каркаса позволяет увидеть
скрытые дефекты, расслоения брекера, разрыв нитей корда и др., а так же
обнаруживает сквозные проколы. Все обнаруженные повреждения и
подозрительные участки, выявленные с помощью NDI, инспектируются,
обрабатываются и ремонтируются. За счет этого повышается надежность и
увеличивается вероятность повторного восстановления протектора в
будущем.
4. Шлифование.
Шлифование, зачистка металлокорда от коррозии и ремонт, выдерживающий дольше, чем срок службы шины.
5. Подготовка и установка протектора.
На каркас устанавливаются,точно отмеренные, отрезки
предварительно вулканизированного протектора и прослойки сырой резины.
Компьютерная технология обеспечивает равномерное прилегание резины к
шине и должное натяжение. Результат – лучшая балансировка и повышенная
прочность, - т.е. лучшая летняя шина.
6. Установка оболочки и вулканизация.
Поскольку используется предварительно вулканизированный
протектор, вулканизация необходима только для осуществления связи
протектора и каркаса. Перед установкой в автоклав, для вулканизации,
шина помещается в резиновую оболочку, не допускающую деформаций, и
устраняющую все нагрузки на каркас. В результате летняя шина получает
более высокую прочность, превосходную надежность и реальную возможность
продлить общий срок службы, снизив эксплуатационные расходы.
7. Окончательная инспекция восстановленной шины.
Последняя проверка перед отправкой мастерски изготовленного,
надежного, долговечного и рентабельного изделия. На этом этапе процесс
восстановления шины можно считать полностью завершённым.
Кроме всего, наш магазин шин в Петербурге предлагает самые оптимальные цены на весь ассортимент шин и дисков.
Ремонт грузовых шин и дисков разных типоразмеров, предоставляемый
торгово-производственной сетью «Хорошие колеса», гарантирует полноценное
восстановление вышедших из эксплуатационной пригодности изделий.
Опытные работники наших сервисных центров и специализированной структуры
выполняют восстановление любой сложности. Производственные площади
нашего завода по восстановлению грузовых шин оснащены современным
прогрессивным оборудованием, обеспечивающим возможность безукоризненно
осуществлять ремонтные мероприятия. Мастерство квалифицированных
специалистов и наличие обширного спектра инновационных материалов
гарантируют выполнение высококачественного ремонта покрышек.
Восстановление шин является наиболее разумным в экономическом плане
решением. Целесообразность устранения боковых порезов, удаления грыж и
прочих дефектов обусловлена получением существенной финансовой экономии.
После ремонта колеса приобретают характеристики, приближенные к
первоначальным параметрам. При равнозначных технических и
эксплуатационных качествах нет смысла покупать новое оснащение. Наша
компания предлагает наиболее приемлемые расценки на ремонт шин
различного радиуса, что дополнительно аргументирует рациональность
восстановления.