Ваша экономия

Любого потребителя безусловно волнует вопрос зачем использовать восстановленную шину. В чем выгоды, кроме очевидного, но к сожалению нематериального экологического эффекта.

Для этого сделаем простейший арифметический расчет (в ценах 2013 года).

В год (при ежедневном пробеге в 500 км) каждому автомобилю требуется минимум 12 колес. 6 на тягач и 6 на прицеп. Тягач Рулевая ось 16000х2=32 000 руб
Ведущая ось 18000х4=72 000 руб

Прицеп 15500х6=93 000 руб.

ИТОГО в год затраты на колеса для 1 машины составят 197 000 руб.

Пробег составил 200 000 километров.

Стоимость километра пробега составляет 98 копеек.

Допустим, водитель невнимательно следил за состоянием шин в течение года и резина пришла в негодность, тогда на следующий год он вынужден покупать новый комплект. Стоимость километра пробега для него на следующий год неизменна.

Теперь рассмотрим вариант, когда водитель контролировал состояние своих шин.

Все каркасы у него пригодны для восстановления. На рулевую ось восстановленные колеса ставить не рекомендуется, поэтому каркасы можно сдать на шиновосстановительный завод и получить премию, но всё равно придется купить два новых колеса.

Тягач Рулевая ось -1500х2=-3 000 руб 16000х2=32000
Ведущая ось 7400х4=29 600

Прицеп 7200х6=43 200 руб

ИТОГО 32 000-3000+30000+43200=101 800 руб.

Пробег 175 000 км

Стоимость километра пробега составит 58 копеек.

Экономия более 40%.

На следующий год можно повторно восстановить автошины, но так как, из нашего опыта, процент возврата колес на 2 восстановление не высок, мы примем его 30%, то есть третью жизнь смогут получить 3 колеса.

Таким образом если сравнить затраты двух разных водителей, то разница на лицо.

ГОДОтсутствие контроля за шинамиПолноценный контроль за шинами.
1197 000197 000
2197 000101 800
3197 000164 500
4197 000131 300
ИТОГО788 000594 600

Таким образом, за четыре года при наличии постоянного контроля за состоянием резины можно сэкономить на каждой машине один новый комплект шин.