Мифы о восстановленных колесах

Миф 1 Протектора, которые лежат вдоль дорог, только от восстановленных шин.

  • Отслоение протектора, как правило, является следствием значительного перегрева или перегрузки, которая также ведет к перегреву, и в первую очередь разрушает связь резины с металлом и далее структуру каркаса шины.
  • Фрагменты оторванного протектора содержат нитки стальной проволоки, которые не являются частью протектора.
  • Так же, как для новых шин, протекторы соединяются с каркасом посредством вулканизации, а не приклеиваются.
  • Связь протектора с каркасом является одной из самых прочных в шине, так как это однородная связь резины с резиной, а не резины с металлом или тканью.
  • Отслоение протекторов на новых шинах является следствием тех же причин, что для восстановленных.

Миф 2 Восстановленные шины не являются безопасными

  • Технология изготовления новых шин предусматривает обязательное восстановление, то есть каркас шины спроектирован так чтобы каждая шина восстанавливалась.
  • Процесс отбора каркасов для восстановления подвергается самому жесткому контролю.
  • Восстановление является контролируемым процессом с использованием высокотехнологичного оборудования.
  • На восстановленные шины распространяются действия тех же правил, что и на новые колеса (ЕЭК 109).
  • Если вы думаете, восстановленные протекторы являются небезопасными, тогда не летайте. Почти все основные авиакомпании оснащают свои самолеты восстановленными шинами, которые восстанавливаются до 15 раз.

Миф 3 Характеристики восстановленных шин хуже, чем новых шин

  • Пробег восстановленных шин при использовании качественных материалов часто равен и или превышает пробег новых шин. Премиальный каркас восстановленный с помощью премиальной протекторной ленты будет иметь характеристики и пробег выше, чем низкосортная новая шина
  • Пробег зависит от многих внешних факторов, таких как: область применения, нагрузка, маршрут, дорожные условий, стиль вождения и т.д.
  • Выбор подходящих восстановленных шин для Ваших конкретных условий является ключевым фактором для достижения максимального пробега.
  • Восстановленная шина Next Tread полностью взаимозаменяема с новой шиной GOODYEAR, вплоть до установки на одну ось и в сдвоенную ошиновку.

Миф 4 Восстановленные шины сэкономят вам деньги

  • Это на самом деле является правдой
  • Поскольку характеристики аналогичны, а стоимость восстановленных шин существенно меньше, чем новых шин, восстановление протектора является эффективным способом, чтобы снизить общую стоимость шин.